d9e5a92d

Древнегреческий язык близок русскому языку.


Поскольку работа моя рассчитана на людей с нормальным развитием, я считаю просто неуместным давать здесь ее перевод: настолько древнегреческий язык этой надписи близок современному русскому языку. Достаточно взглянуть на ТЕРПСИХОРУ, чтобы убедиться в абсолютной правильности дешифровки!
Добавлю лишь, что древесный ствол, рука, согнутая под прямым углом, являются стилизованными буквами И, Г - (один из приемов КАВЕРЗ-СИСТЕМЫ).
Здесь уместно напомнить, что одна из наиболее ДРЕВНЕРУССКИХ надписей на глиняном сосуде читается ГОРУХША, и на этом основании следует вывод, что в нем хранилась ГОРЧИЦА или ГОРЮЧЕЕ.
Вероятнее всего, в сосуде был ПРАХ ПОКОЙНОГО, потому что надпись означает ГОРЮЮЩАЯ.



Иллюстрация № 90
Научный комментарий: Надгробный барельеф, около 400 г. до н. э. Мрамор. Высота 1,49 м. Национальный музей.

Афины. Молодая женщина, дочь Проксемоса, изображена сидящей.
Ее служанка подает шкатулку с украшениями.
То, что молодая женщина изображена сидящей и то, что (ее служанка) подает шкатулку с украшениями, прекрасно видно и без комментария, но откуда взялась ДОЧЬ ПРОКСЕМОСА?
Надпись совершенно четко и ясно читается: Н(а)ГН(е)ЖА ПРОШЕНО - НАГНУТЬСЯ ПРОШУ.


Пикантность надписи состоит в том, что на соседнем барельефе та же сцена повторяется уже без шкатулки...
На многих примерах можно убедиться, что древние тексты стали читаться ПО-НОВОМУ; в этой связи следует особо подчеркнуть, что классические языки древности: Греческий, Латинский и Санскрит никогда не были РАЗГОВОРНЫМИ ЯЗЫКАМИ, но лишь! эсперанто узкого круга посвященных ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМИ на базе забытого древнес-лавянского ЯЗЫКА.
Уже само слово Санскрит позволяет судить, какой язык стоит за его фасадом и где следует искать ключ к его дешифровке: САНСКРИТ - С НИМ СКРЫТ.
Зная, какие именно буквы были переписаны и поняты неверно, войдя в классические языки, можно восстановить первоначальное значение многих древнеславянских слов, втиснутых в чужие гнезда.
Ниже я привожу несколько репродукций старинных икон; и о них можно сказать устами Томеники: БУКВЫ - СТАРЫЕ, СЛОВА - НОВЫЕ.
Томеника был последним из жителей острова Пасхи, владевшим секретом древнего письма КОХАУ и его модификацией ТАЮ (тайнописью - П.О.). Английская исследовательница Кэтрин РАУТЛЕДЖ, прибывшая на остров в 1914г., слишком поздно узнала об этом: Томеника умирал в лепрозории.
Буквы - старые, Слова - новые, - вот что он успел сказать!
НО И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!



Иллюстрация № 91
Греческая икона, вероятно, копия древнего оригинала с библейским сюжетом изгнания Адама и Евы из Рая; вверху надпись: МИР СТЕ ТЕГИ БАЛ - МИР, ЧТО ТОГДА БЫЛ.
Почерк у писца четкий, уверенный; владел ли он древнеславянской вязью или механически переписывал древнеславян-ский текст, переосмысливая его по-гречески?


Иллюстрация № 92
Святой Амбросиус - 5 век н. э. Мозаика, Милан - переосмысленная древнеславянская надпись: A3 БРОСИ ВСЕ.
В иконописи следовали твердым установкам и здесь, вероятно, копия древнего оригинала.
Людовик Сфорца.
На его головном уборе - брелок, в виде этрусского М (с подвеской). Брелок этот - очень дорог владельцу, иначе он не стал бы его показывать на картине.
Возможно это - амулет, который передавался на счастье из поколения в поколение. Но подозревает ли сам ЗФОР-ЦА, что М - заглавная буква его фамилии?


Иллюстрация № 93
Полагают, что здесь изображен Христос и св. Менас.
В действительности надпись читается: ЗАПАМ(е)Х(и) НАПРОЕИ СТО Р(а)СУМЕНАТ(е)ТСУВ(е)ТХР(ани) -ЗАПОМНИ НАПРОЧЬ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮ ПОД ЭТИМ. СОВЕТЫ ХРАНИ.
Крест (в середине) - этрусское С. Здесь следует отметить, что и знак ПОЛУМЕСЯЦА - стилизованное С!
Не выражают ли оба эти знака сопричастность?


Иллюстрация № 94
Надпись на этой старинной картине, не имеющей твердой датировки, читается: ИОВАНЕС В ПУСТЫНЕ.
Древнеславянский текст здесь явно переосмыслен по-латински, но если прочесть надпись в оригинале - становится понятен ее аллегорический смысл:И ХОВАНИ БЕЛИ Н(е) В(е)С - И СКРЫВАЕТСЯ ЗАЯЦ НЕ ВЕСЬ.
В левом нижнем углу виден НЕ ВЕСЬ заяц - БЕЛИ, беляк.
Кто же еще скрывается не весь? Указующая рука не оставляет в этом сомнений.




Иллюстрация № 95
Справа - колосья: семь тощих, семь тучных; надпись читается в оригинале: 3(а)КОРЮЖАЖ ЗА-ЛИАЖ ШЕПЧЕ СПИ КАЖЕ ТЕ Н(е)С(и)ЖЕЗ(е)ВА(на) - КОРЕЖИ-ЦА ЗАЛЕЗЛА, ШЕПЧЕТ, СПИ, ГОВОРИТ, ТЫ, НЕ СИДИ, ЗЕВАЯ.
Как известно, хлебные колосья
имеют ворсинки с зубчиками; попав в ухо, такая ворсинка может доставить много неприятностей и даже вызвать слуховые и зрительные галлюцинации на грани пророческого сна. Кровать с покрывалом, напоминающим похоронный саван, стоит одновременно внутри и снаружи СКЛЕПА...


Иллюстрация № 96
Слева - ДАВИД (что их двое - никого не смущает!). В центре - НАТАН.
Справа вверху РАСКАЯНИЕ ОСОБОГО АЛЕКСАНДРИЙСКОГО ТИПА (надо же додуматься!).
Надписи, между тем, читаются по-древнеславянски, давая объяснение происходящему.
Натан показывает Давиду ДВА пальца - натан - славянское на та - на.
Два перста - тайный знак на та, что давид знает о чем-то, неведомом другим. Слева надпись давиден, сравним - доведено.
Натан держит за голову. Ему доведено!

Что, именно?
У Натана отогнуты ДВА пальца, у Давида - ТРИ! Креститься следует по-новому.
Напоминаю, что и старообрядцы кладут двуперстное крестное знамение.
Второй Давид - в недоумение - разводит руками. Давидено?
Зато раскаяние особого александрийского типа - оказался смыш-ленным парнем. Он повторяет тайный знак Натана - ОБЕИМИ руками: на левой отогнуто ТРИ пальца, на правой - ДВА.
Делает это он на всякий случай, для памяти.
СМЕТАНО И А ЕМ - ЗАМЕЧЕНО И О НЕМ.




Иллюстрация № 97
На иконе (слева) ясно в/дна рука, наводящая луч на голову ИСАЙИ, которого здесь нет (надпись выражает конкретное желание наведенного мужа) Справа - мальчишка - с заявлением БРТА РОЖ(е), но особый интерес представляет надпись НВЛ Она повторяется в тексте и на другой иконе
Здесь в начале стоит слово ЕВАНГЕЛИСТ, но икона, буквально, преображается, если рассмотреть у него за спиной - древнеславянский текст ЕВАН(а)г(Е) ЛИЖ(а) ТАРИВ (е)Ж(а) - ВОТ НАГОЙ ЛЕЖИТ И РЕВЕТ (ПЛАЧЕТ) Замечу, что слово чагой здесь понимается как бедный, больной

На иконе справа - фигурка человека, лежащего на земле (она плохо видна), рука из радуги наводит луч на голову целителя, который ретранслирует астральную энергию - сидящему Над их головами - Аура, одическое свечение Читаем далее СЕВ ЕВА Н(а)Г(е) И АН НВЗ - ВОТ СЕЛ НАГОЙ, И ОН НАВОДИТ
Несомненно, что НВЛ и НВЗ форма прошедшего и настоящего времени глагола НАВОДИТЬ, и здесь дана наглядная картина исцеления с помощью святого духа
Надпись на кресте I N R I читается Иисус Назарет Царь Иудейский Есть, однако, существенная разница в понятии читать и дочитывать, вернее, скажем прямо - ДОДУМЫВАТЬ, по одной начальной букве - целые слова
При такой системе здесь можно прочесть что угодно1 Никто из уче-HDIX, между тем, не обращал пристального внимания на ТРИ ТОЧКИ, стоящие между буквами I N R I, принимая их за орнамент, хотя эти точки в древнсславянсксм письме обозначали ГЛАСНЫЕ, чаще всего Е Но тогда надпись читается И Е НЕРЕИ - ИЕНЕРЕИ - И ОН РЕЕТ - И ОН -ПОЛЕТЕЛ (Е РЕИ)
Надпись исполнена злобного сарказма к Распятому, чьи раскинутые на кресте руки напоминают РЕЮЩУЮ птицу Глагол РЕЯТЬ, ньне почти забытый, лишь подтверждает правильность дешифровки
(К сожалению, в переданной нам ксерокопии книги П Орешкина иллюстрация к данному фрагменту отсутствует, хотя многие и без нее могут припомнить наличие указанных четырех букв на отдельных крестах и иконах - Прим ред )



Содержание раздела