d9e5a92d

Позже я узнал, что она развелась.


Примечание: В этот период времени моя пациентка боролась за признание в профессиональных деловых кругах. У нее были также сложные супружеские отношения - частично из-за того, что семья держалась благодаря ее заработкам. Позже я узнал, что она развелась.
Д-р Н.: Ощущали ли Вы что-то необычное в Вашем ребенке, когда Вы привезли его домой?
СУБЪЕКТ: Да, все началось в больнице, и это чувство никогда не покидало меня. Когда я смотрю ему в глаза... я чувствую умиротворение. Иногда я прихожу домой такой измученной, уставшей и разбитой и отпускаю няню, я бываю с ним несдержанной. Но он так терпелив со мной. Мне даже не нужно заниматься с ним.

То, как он смотрит на меня... это так мудро. Вплоть до настоящего момента я не могла до конца понять, что бы это значило. Но теперь я знаю!

О, какое благословение! Я не была уверена, нужно ли было мне вообще заводить ребенка, но теперь я все вижу.
Д-р Н.: Что Вы видите?
СУБЪЕКТ: (уверенным голосом) Когда я пытаюсь продвинуться в своей профессии, люди становятся... жестче... не принимая то, что я знаю и что могу сделать. Мой муж и я - у нас сложные от ношения. Он осуждает меня за мое упорное стремление продвинуться... достичь.

Оуэ - Брэндон - здесь для того, чтобы помочь мне быть сильной, чтобы я могла преодолеть...
Д-р Н.: Как Вы думаете, хорошо ли, что мы узнали о том, что Ваш Гид присутствует в этой Вашей жизни в качестве Вашего сына Брэндона?
СУБЪЕКТ: Да, если бы Оуэ не захотел, чтобы я узнала о его решении прийти в мою жизнь, я бы и не записалась к Вам на прием - это даже не пришло бы мне в голову.
Этот исключительный Случай демонстрирует состояние особого эмоционального подъема, который Субъект испытывает, когда в своей жизни он оказывается непосредственно связанным со своим Гидом. Обратите внимание на то, что Оуэ, выступая в определенной роли, решил не посягать на наиболее типичную позицию, которую обычно занимает родственная душа. Он не пришел как ее супруг, и никогда так не делал в ее прошлых жизнях. Определенно, родственные души принимают различные роли, но воплощенный Гид обычно не вступает с учеником в отношения, возникающие между двумя родственны ми душами, вместе работающими над своими жизнями.

Так, одна из родственных душ этой пациентки выступила в роли ее старой студен ческой любви.
Судя по полученной мной информации, Оуэ занял позицию Младшего Гида, примерно, две тысячи лет назад. Он, возможно, поднимется на уровень Старшего Гида до того, как эта пациентка продвинется с уровня белой ауры на уровень желтой аурической энергии. Независимо оттого, сколько веков это займет, Оуэ останется ее Гидом, даже если он больше не воплотиться вместе с ней в ее жизни.
Догоним ли мы когда-либо в своем развитии наших собственных Гидов? В конечном итоге, возможно, и догоним, но я должен сказать, что не встречал ни одного такого случая в рассказах моих Субъектов. Души, которые развиваются относительно быстро, талантливы, но таковы же и Гиды, которые помогают им.
Нередко встречаются и такие варианты, когда с одним подопечным на Земле работают два Гида, и каждый имеет к нему свой собственный подход. В этих случаях один из них играет доминирующую роль, хотя более опытный Старший Гид может, на самом деле, быть менее заметной фигурой в повседневной жизни их общего подопечного. Причина появления такого духовного тандема обычно заключается в том, что один из Гидов также находится в процессе обучения (например, Младший Гид - под руководством Старшего), или же связь между двумя Гидами уже настолько длительна (как у Старшего Гида с Мастером), что у них развились постоянные отношения.

Старший Гид также может входить в свою собственную группу душ, которая все еще управляется Мастером, наблюдающим за несколькими более продвинутыми группами сразу.
Гиды, работающие вместе, не вмешиваются в действия друг друга как в духовном мире, так и за его пределами. У меня есть близкий друг, чьи Гиды, дополняющие друг друга в совместной работе с ним, являются примером такого тандема. Я привожу этот Случай как показательный, потому что нам удалось выяснить, каким образом два


Гида этого человека взаимодействуют в различных жизненных ситуациях. Младший Гид моего друга появляется в форме доброй жен тины из коренного населения Америки - медсестры по имени Куэн. Она одевается в простое, облегающее фигуру замшевое платье, ее волосы стянуты назад, а нежное лицо всегда излучает живой свет.

Она появляется в нужный момент и помогает моему другу разобраться в тех или иных сложных событиях, а также в людях, связанных с этими событиями.
Желание Куэн облегчить бремя довольно трудной жизни, которую выбрал себе мой друг, дополняется вечно задающим сложные задачи мужчиной по имени Джилз. Джилз, несомненно, является Старшим Гидом, который может быть близок к уровню Мастера в духовном мире. В этом своем качестве он не так часто появляется рядом с моим другом, как Куэн. Когда же Джилз действительно входит в его высшее сознание, это всегда происходит резко и неожиданно.

Ниже приводится пример того, насколько отличаются действия Старшего и Младшего Гидов.
Случай 19.
Д-р Н.: Когда Вы погружены в размышления над серьезной проблемой, как является к Вам Джилз?
СУБЪЕКТ: (смеется) Должен заметить, он приходит совсем не так, как Куэн. Обычно он любит... сначала... немного скрыться... в тени голубой дымки. Я слышу, как он хихикает, прежде чем успеваю увидеть его.
Д-р Н.: Вы хотите сказать, что сначала он появляется в форме голубой энергии?
СУБЪЕКТ: Да... немного прячась - ему нравится скрываться, хотя это продолжается недолго.
Д-р Н.: Почему он так делает?
СУБЪЕКТ: Я не знаю - возможно, чтобы убедиться, что я действительно хочу с ним общаться.
Д-р Н.: Ну, а когда Джилз являет себя, каким Вы его видите?
СУБЪЕКТ: Как ирландского эльфа.
Д-р Н.: О, значит он - маленький человечек?
СУБЪЕКТ: (снова смеется) Эльф - это человечек со спутанными волосами и сморщенным личиком - он выглядит небрежно и постоянно двигается во всех направлениях.
Д-р Н.: Почему он это делает?
СУБЪЕКТ: Джилз - очень подвижный и нетерпеливый, он час то хмурится, бегая туда сюда передо мной, со сложенными за спиной руками.
Д-р Н.: И как Вы оцениваете это поведение?
СУБЪЕКТ: Джилз выглядит не очень внушительно, в отличие о некоторых (Гидов)... но он очень умный... хитрый.
Д-р Н.: Не могли бы Вы остановиться на том, какое отношение это его поведение имеет к Вам?
СУБЪЕКТ: (напряженно) Джилз заставляет меня воспринимать мои жизни как игру в шахматы, где Земля является шахматной доской. Определенные ходы приносят определенные результаты, и простых решений не бывает. Я планирую что-то, но затем в игре моей жизни все идет на так.

Я иногда думаю, что он расставляет для меня на этой (шахматной) доске ловушки, которые я должен обойти.
Д-р Н.: Преуспеваете ли Вы, благодаря этой технике Вашего про двинутого Гида? Помогает ли Джилз Вам решать проблемы в течение Вашей жизненной игры?
СУБЪЕКТ: (пауза) ...Главным образом, потом... в духовном мире. но на 3емле он заставляет меня трудиться чертовски тяжело.
Д-р Н.: Можете ли Вы отказаться от него и работать только с Куэн?
СУБЪЕКТ: (с печальной улыбкой) Здесь это не проходит. Кроме того, он великолепен.
Д-р Н.: Итак, мы не можем выбирать себе Гидов?
СУБЪЕКТ: Никоим образом. Они нас выбирают.
Д-р Н.: Есть ли у Вас какие-нибудь соображения насчет того, по чему у Вас два Гида, чьи подходы к Вашим проблемам и помощь столь сильно различаются?
СУБЪЕКТ: Нет, но я считаю себя очень удачливым. Куэн... нежна... и стабильна в своей поддержке.
Примечание: Души некоторых коренных американцев (индейцMв), живших когда-то в Северной Америке, становятся сильными духовными Гидами для тех, кто сейчас живет на этой земле. Сообщения большого количества американцев о том, что у них именно такие Гиды, подкрепляют мое убеждение, что души привлекаются к определенным географическим территориям, которые они знали во время более ранних воплощений.
Д-р Н.: Что Вам больше всего нравится в методах обучения Джилза?
СУБЪЕКТ: (задумчиво) То, как он, скажем, возится со мной, почти,что издевается надо мной, чтобы я предпринял какие-то лучше ходы в своей игре и перестал жалеть себя. Когда дела идут особенно туго, он подгоняет меня и заставляет продолжать... настаивая на том, чтобы я использовал все свои способности. У Джилза нет и намека на мягкость.
Д-р Н.: И вы постоянно чувствуете, что находитесь в процессе этого тренинга на Земле, даже когда мы не проводим наши сеансы?
СУБЪЕКТ: Да, когда я медитирую и заглядываю вглубь себя... или в своих снах.
Д-р Н.: И Джилз приходит, когда Вы хотите его видеть?
СУБЪЕКТ: (после некоторого колебания) Нет... хотя мне кажется, что я как бы всегда вместе с ним. Куэн чаще приходит ко мне. Я не могу просто так взять и ухватиться за Джилза или даже призвать его, когда мне захочется,- разве что только в случае действительно серьезной ситуации.

Он неуловим.
Д-р Н.: Обобщите в двух словах свои чувства по отношению к Куэн и Джилзу.
СУБЪЕКТ: Я люблю Куэн как мать, но без дисциплины Джилза я не смог бы достичь того, чего я достиг. Они оба искусны: они дают мне возможность извлечь максимум пользы из моих собственных ошибок.



Содержание раздела