d9e5a92d

Если души - белые, то что насчет остальных?


СУБЪЕКТ: (как бы констатируя факт) Люди, которые не наблюдают.
Д-р Н.: Я хочу уточнить свои термины, которые я использую, если хотите, Тис. Если Вы - старший наблюдатель, то трое из Вашей компании должны быть младшими Гидами, как я их называю?
СУБЪЕКТ: Да, но слова старший и младший - определяют нас как авторитарных представителей, которыми мы не являемся!
Д-р Н.: Я не хочу устанавливать категории - мне просто легче таким образом определить степень ответственности. Считайте, что слово старший обозначает продвинутого учителя. Кумару я бы назвал Мастером-учителем, или, возможно, образовательным директором.
СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Это нормально, я думаю, если директор не означает диктатор.
Д-р Н.: Не означает. Теперь, Тис, направьте свой ум туда, где Вы можете увидеть цвета энергии всех членов Вашей компании. Как выглядят те шестеро, которые не являются наблюдателями?
СУБЪЕКТ: (улыбается) Снежки грязно-белого цвета!
Д-р Н.: Если эти души - белые, то что насчет остальных?
СУБЪЕКТ: (пауза) Ну... двое - желтого цвета.
Д-р Н.: Остался еще один. Что насчет этого девятого члена?
СУБЪЕКТ: Это Энрэс. У него дела идут довольно неплохо.
Д-р Н.: Опишите цвет его энергии.
СУБЪЕКТ: Он... приобретает синеватый цвет... отличный наблюдатель... он скоро покинет меня...
Д-р Н.: Давайте обратимся к другой части Вашей компании. Каким членом группы Вы больше всего озабочены и почему?
СУБЪЕКТ: Одженоуин. За многие жизни у нее сформировалось убеждение, согласно которому любовь и доверие приносят только боль. (Задумавшись) У нее есть прекрасные качества, которые я хочу выявить, активизировать, но это ее убеждение тянет ее на зад.
Д-р Н.: Одженоуин развивается медленнее остальных?
СУБЪЕКТ: (защищая ее) Поймите меня правильно: я горжусь ее усилиями. Она обладает большой чувствительностью и цельностью, которые мне нравятся. Просто ей требуется больше моего внимания.
Д-р Н.: Являясь наблюдающим учителем, какое качество, имеющееся у Энрэса, Вы хотели бы видеть в Одженоуин?
СУБЪЕКТ: (не колеблясь) Умение приспосабливаться к новым условиям.
Д-р Н.: Мне интересно, одинаковым ли образом продвигаются все девять членов Вашей компании под Вашим общим руководством?
СУБЪЕКТ: Это совершенно нереально.
Д-р Н.: Почему?
СУБЪЕКТ: Потому что они различаются по характеру и по степени цельности.
Д-р Н.: Ну, если скорость обучения различна у разных душ из-за их характера и степени цельности, то как она соотносится с ментальными способностями человеческого ума, выбранного душой?
СУБЪЕКТ: Никак. Я говорила о мотивации. Мы используем много вариантов физического ума в ходе нашего развития на Земле.

Однако каждая душа управляется, или побуждается, своей честностью и цельностью.
Д-р Н.: Это то, что Вы, говоря о душе, называете иметь характер?
СУБЪЕКТ: Да, и сила желания - это часть характера.
Д-р Н.: Если характер представляет собой индивидуальное своеобразие души, то какое место занимает здесь желание?
СУБЪЕКТ: Потребность превзойти достигнутое имеется внутри каждой души, но это также может колебаться от жизни к жизни.
Д-р Н.: И каким образом проявляется здесь честность и цельность?
СУБЪЕКТ: В стойкости. Цельность - это сильное желание быть честным в отношении себя и своих мотивов, которое позволяет полностью осознать путь к Источнику.
Д-р Н.: Если вся основная разумная энергия едина, то почему души различаются по своему характеру и цельности?
СУБЪЕКТ: Потому что они меняются под влиянием индивидуального опыта своих физических жизней, и это происходит осознанно и намеренно. Все эти перемены прибавляют к совокупному разуму каждой души новые, специфические компоненты.
Д-р Н.: И в этом - смысл воплощения на Земле?
СУБЪЕКТ: Воплощение - это важное средство, да. Некоторые души побуждаются больше других расширяться и реализовывать свои возможности, но все мы в конечном итоге проходим через это. Пребывание во многих физических телах и в различных ситуациях расширяет природу нашего истинного Я.
Д-р Н.: И такого рода самоактуализация личностной сущности души является целью жизни в нашем мире?
СУБЪЕКТ: В любом мире.
Д-р Н.: Ну, если душа так занята собой, не объясняет ли это то, что наш мир - это мир эгоцентрированных людей?


СУБЪЕКТ: Нет, Вы не так поняли. Самореализация не означает культивирование своего Я в корыстных целях - она позволяет объединиться в жизни с другими. Это также показатель характера и цельности.

Это - этическое поведение.
Д-р Н.: У Одженоуин меньше честности, чем у Энрэса?
СУБЪЕКТ: (пауза) Боюсь, она занимается самообманом.
Д-р Н.: Я удивляюсь, как Вам удается эффективно действовать в качестве духовного Гида для девяти членов Вашей компании и в то же время воплощаться на Земле для завершения своих собственных уроков.
СУБЪЕКТ: Это обычно влияет в той или иной степени на мою концентрацию, но сейчас конфликта не существует.
Д-р Н.: Вынуждены ли Вы разделять энергию Вашей души, чтобы завершить это?
СУБЪЕКТ: Да, эта способность души дает возможность справиться с тем и с другим. Пребывание на Земле также позволяет мне напрямую помогать членам моей компании и одновременно помогать самой себе.
Д-р Н.: Мне трудно осмыслить идею разделения.
СУБЪЕКТ: Слово разделять не совсем точно отражает суть явления. Каждая часть остается целой. Я просто хочу сказать, что к этому нужно привыкнуть, если вы одновременно работаете над несколькими программами.
Д-р Н.: Поэтому эффективность Вашей деятельности в качестве учителя не уменьшается из-за того, что Вы вовлечены в разные процессы?
СУБЪЕКТ: Нисколько.
Д-р Н.: Где происходит основной процесс Вашей наставнической деятельности - на Земле, когда Вы в человеческом теле, или в духовном мире, когда Вы - свободное существо?
СУБЪЕКТ: Это два разных положения. В зависимости от этого мои наставления могут варьироваться, но они не становятся от этого менее эффективными.
Д-р Н.: Но подход к члену компании может отличаться - в зависимости от положения?
СУБЪЕКТ: Да, может.
Д-р Н.: Можно ли сказать, что духовный мир - это главный центр обучения?
СУБЪЕКТ: Это центр оценки и анализа, но сама душа здесь отдыхает.
Д-р Н.: Когда Ваши ученики живут на Земле, знают ли они, что Вы их Гид и что Вы всегда вместе с ними?
СУБЪЕКТ: (смеется) Да, одни - больше, другие - меньше, но все они время от времени чувствуют мое влияние.
Д-р Н.: Тис, сейчас на Земле Вы находитесь в теле женщины. Способны ли Вы и сейчас быть в контакте с членами Вашей компании?
СУБЪЕКТ: Я сказала Вам, что да.
Д-р Н.: Я пытаюсь понять, насколько это трудно для Вас - обучать на собственном примере, если в настоящее время Вы редко появляетесь на Земле.
СУБЪЕКТ: Если бы я приходила слишком часто и работала бы с ними напрямую - как один человек работает с другим, то я бы вмешивалась в их естественный процесс самораскрытия.
Д-р Н.: Вы также оговариваете условия и степень вмешательства - так же, как невоплощенный учитель, который действует из духовного мира?
СУБЪЕКТ: Да... однако методы различны.
Д-р Н.: Методы ментального контакта?
СУБЪЕКТ: Да.
Д-р Н.: Я бы хотел узнать побольше о способности духовных учителей контактировать со своими учениками. Что именно Вы де лаете, когда находитесь в духовном мире, чтобы успокоить или дать совет кому-нибудь из девяти членов Вашей компании, находящихся на Земле?
СУБЪЕКТ: (молчит)
Д-р Н.: (уговаривая ее) Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Как Вы внушаете идеи?
СУБЪЕКТ: (заговорив, наконец) Я не могу Вам рассказать об этом.
Примечание: Я подозреваю, что здесь имеет место блокирование, но я не могу жаловаться. До сих пор Тис свободно передавала информацию - как и ее Гид. Я решил на минуту приостановить сеанс, что бы обратиться непосредственно к Кумаре.

Вот речь, которую я произнес.
Д-р Н.: Кумара, позвольте мне побеседовать с Вами через Тис. Моя работа здесь имеет благие цели. Вопрошая Вашу ученицу, я хочу пополнить свое знание о целительстве и приблизить людей к высшей творческой силе, которая имеется внутри них.

Моя самая большая цель - помочь людям побороть страх смерти, дав им понимание природы их души и их духовного дома. Поможете ли Вы мне в этом?
СУБЪЕКТ: (Тис отвечает мне голосом с незнакомыми интонациями) Мы знаем, кто Вы.
Д-р Н.: В таком случае, не могли бы Вы оба помочь мне?
СУБЪЕКТ: Мы будем говорить с Вами... как посчитаем нужным.
Примечание: Это указание для меня, что если я преступлю какие-то границы слишком навязчивыми расспросами, то я не получу ответа.
Д-р Н.: Хорошо, Тис, на счет три Вы почувствуете себя свободней и расскажите мне о том, как души дей твуют в качестве Гидов. Начните с того, каким образом члены компании, находясь на Земле, могут подать сигнал о том, что им требуется Ваше внимание. Раз, два, три! (Я щелкнул пальцами - для дополнительного эффекта.)
СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Во-первых, они должны успокоить свой ум и унестись своим сфокусированным вниманием прочь от окружающей их обстановки.
Д-р Н.: Как они могут это сделать?
СУБЪЕКТ: С помощью молчания... проникнув внутрь себя... сосредоточившись на своем внутреннем голосе.
Д-р Н.: Именно таким образом человек просит о духовной помощи?



Содержание раздела