d9e5a92d

Подготовка к более великой игре.


Поэтому в чем отличие между мужчиной и женщиной? Отличие таково: есть две монеты, совершенно одинаковые, но одна монета кверху решкой, а другая кверху орлом, но это совершенно одинаковые монеты. Отличие только в стороне. Они качественно не отличны.

Отличие не в энергии, отличие только в стороне. Мужчина это сознательный мужчина и бессознательная женщина, а женщина это сознательная женщина и бессознательный мужчина.
И когда вы научитесь тому, как играть игру с внешней женщиной, и именно на этом я настаиваю, вы должны сначала научиться внешней игре, и потом вы можете начать игру с внутренней женщиной и с внутренним мужчиной. Эта игра более тонкая. Сначала вы должны соблазнить внешнюю женщину и мужчину, и играть игры с ними, потому что это происходит на грубом уровне, и вы можете легко этому научиться. Это подготовка к более великой игре.

И потом вы должны двигаться внутрь, потом вы должны искать другого, кто прячется где-то в вашем бытии. Вы находите его, и происходит глубокий оргазм внутри вас.
Этот оргазм становится все выше и выше, больше и больше, и высший оргазм происходит в Сахасраре, в короне, в последнем центре вашего бытия. В котором Бог встречает высшую природу, в котором две высших сущности встречаются, перемешиваются друг с другом, растворяются друг в друге. В этом центре встречается сознание с материей.

Пуруша встречается с Пракрити, видимое встречается с невидимым, и случается высшее, экстаз.
Это игра. Вы должны играть в нее настолько красиво, насколько возможно.

Вы должны научиться этому искусству.
Поэтому если вы подавляете, вы должны подавлять постоянно. Если вы подавляете, вы должны постоянно быть на страже, и вы не можете расслабиться. Расслабление возможно только когда вы не имеете внутреннего врага только тогда вы можете расслабиться.

Как вы можете расслабиться иначе? Расслабление это состояние ума, в котором нет подавленности, нет даже следа подавленности.
Маленький ребенок расслаблен, но когда вы растете, чем больше вы растете, тем более сложными вы становитесь, вам труднее отпустить себя. Маленькие дети расслабляются очень глубоко. Посмотрите: маленький ребенок может уснуть, пока ест, прямо за столом.

Он может уснуть, пока играет с игрушками, он может уснуть где угодно. Но взрослым людям становится все сложнее и сложнее уснуть, расслабиться, раствориться, любить, потому что у них очень много подавленности, и вы все несете этот груз, вы перегружены слишком сильно.
Этот груз очень сложный, он не простой. Если вы подавляете секс, попытайтесь понять это. Вам придется подавлять многое другое, что связано с сексом, потому что все взаимосвязано.

Внутри вы очень сложны, и если вы подавляете секс, вам придется подавлять также и дыхание. Вы не можете дышать хорошо глубоко, потому что глубокое дыхание продолжает массажировать внутренний центр секса. Если вы действительно дышите как надо, вы почувствуете себя сексуальными.

Вам придется подавлять дыхание, вы не можете глубоко дышать. Если вы подавляете секс, вам придется подавить многое, вам придется подавить еду, потому что есть определенные виды пищи, которые приносят вам больше сексуальной энергии, чем другие. Вам придется изменить рацион приема пищи. Если вы подавляете секс, вы не можете спать хорошо, потому что если вы хорошо спите и расслабляетесь совершенно, у вас будут сексуальные сны, у вас может быть эякуляция во время сна.

Будет страх, вы не сможете спать спокойно. И тогда вся ваша жизнь станет запутанной, сложной, превратится в узел. Вы можете подавить секс, но только тогда вам придется быть очень-очень напряженными. Это напряжение может дойти до сумасшествия. Вот что, должно быть, произошло.

Но напряжение существует в моем уме.
Приняв прибежище у ваших стоп, напряжение исчезло. Это очень хорошо.

Естественно, когда напряжение исчезает, секс, который вы подавляли благодаря этому напряжению, выходит наружу и начинает снова кипеть.
Но у меня возникла новая трудность в сексе. Нее называйте это трудностью, просто назовите это вот как: теперь сексуальная энергия снова течет. Теперь ваша сексуальная энергия перестала быть чем-то твердым, она стала жидкой, она начала течь.



Теперь ваш секс снова стал живым, он не извращенный и не мертвый; вы стали снова молодым.
Все мое усилие направлено на то, чтобы вы перестали обуславливать себя, чтобы вы освободили себя от учителей, которые учили вас. И еще вы должны освободить себя от писаний, которые вы читали; от всей той чепухи, через которую вы прошли. Вы должны перестать обуславливать себя.

Девяносто процентов моего труда состоит из того, чтобы разучить вас от чего-то неправильного. Теперь снова, если вы называете это трудностью, это не ваша вина.

Ваш голос так называемого учителя снова действует внутри вас, он сидит там на троне вашего сердца и говорит: «Посмотри. У тебя возникает трудность.

Останови ее, подави ее». Вы должны быть безразличны к этому голосу.
Если вы хотите быть со мной, вы должны быть живыми, настолько полностью живыми, чтобы ничто не исключалось из этого, все должно быть включено в это. Это начало труда.
Если вы можете расслабиться, вы можете достигнуть Бога. Но для того чтобы достичь Бога, не нужно усилий.

Это расслабление без усилия. Это значит отпустить себя.
Вопрос:
Как быть пассивным и бдительным? Как не быть ни экстравертным, ни интравертным? Как быть и, вместе с тем, не быть?

Пожалуйста, ответьте мне не словами, а пустотой.
Тогда нужно спросить через пустоту. Если вы хотите безмолвного ответа, вы должны спрашивать в безмолвии.

Но если вы не можете спрашивать безмолвно, я, тем не менее, могу ответить безмолвно, но вы этого не поймете, и сначала вы должны научиться языку тишины, поэтому если вы хотите что-то получить от меня в тишине, подготовьте себя и задавайте вопросы в тишине. Вам не нужно записывать их, потому что я могу дать вам лишь столько, сколько вы можете получить.
И не задавайте сумасшедших вопросов, потому что я могу ответить очень по сумасшедшему.
Позвольте мне рассказать вам одну историю. Одна мать подумала, что можно проверить ее маленькую девочку, проверить все отклонения от нормы, поэтому она повела ее к психологу. Среди разных вопросов, которые доктор задал ей, один был такой: «Ты мальчик или девочка?» Маленькая девочка ответила: «Я мальчик». Немножко отстранившись, доктор спросил: «А когда ты вырастешь, ты будешь мужчиной или женщиной?» «Мужчиной», ответила она. Позже, когда они возвращались домой, мать сказала: «Почему ты так странно ответила на вопрос доктора?» Маленькая девочка выпрямилась с достоинством и сказала: «Если он будет задавать мне сумасшедшие вопросы, я буду давать ему сумасшедшие ответы.

Нечего дразниться».
Помните об этом. Если вы хотите получить ответ в полной тишине, научитесь тому, как быть молчаливыми. Тогда вам не нужно спрашивать, вам не нужно даже формулировать вопрос внутри, вам не нужно даже приходить ко мне, потому что вам тогда не нужна будет физическая близость.

Где бы вы ни были, вы сможете получить мои ответы, и эти ответы будут не мои или чьи-либо еще, это будут ответы вашего собственного сердца.
Я вынужден давать вам ответы, потому что вы не знаете, как спрашивать. Я вынужден давать вам ответы, потому что вы еще не научились получать ответы из вашего бытия.

Когда вы научитесь тишине, вы станете могущественными. Просто будьте спокойными, и все вопросы исчезнут. Это не означает, что вы получите ответ просто вопросы исчезнут.

У вас не будет никаких вопросов, чтобы спрашивать.
Будда часто говорил своим ученикам: «Один год просто молчите. Будьте в тишине. Через один год, если вы хотите что-то спросить, вы можете спросить».

Но после того как проходил один год, они не спрашивали, потому что все вопросы исчезали.
Чем более тихими вы становитесь, тем меньше вопросов у вас возникает, потому что вопросы это часть назойливого ума; вопросы не приходят из вашей жизни, из вашего существования, бытия. Они приходят из сумасшедшего ума. Когда сумасшествие немного уходит, шум немного прекращается, и в уме восстанавливается движение. Вместе с остановкой движения исчезает шум, и вопросы также исчезают.

Внезапно появляется тишина.
Тишина это ответ.
Вопрос:
Ошо, я часто вижу сны, но вы редко приходите ко мне во снах. Нираджая, Каждинкар часто снятся мне, и этот поезд всегда уходит вместе с моим багажом, а я остаюсь. Однажды вы взяли меня на прогулку по берегу реки, и прошлой ночью я видел, как вы женитесь на нескольких женщинах, хорошеньких, на всех сразу, и я сказал себе, что вы легко справитесь с ними.

Это будет величественно. Ошо, пожалуйста, не могли бы вы объяснить мне, что это за сон и что он означает для того, кто его видит?
Это вопрос от Свами Майтрейи. Прекрасный вопрос, и прекрасный и важный сон.

Он показывает многое.
Первое, нужно отметить то, что в прошлом он был политиком, и он многое обещал. Он был членом коллегии пандита Джавахарлала Неру, Дживапракаши Нарай-ана и Рамдхари Симтинкхара.

Много лет он был членом парламента. Но он попался мне на крючок, и все его сны о том, чтобы стать великим политиком, олицетворять собой великую политическую силу, исчезли.

Но прошлое все равно цепляется.



Содержание раздела