Введение   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24   Приложения  1  2  

Пары образцов



Пары образцов

Пары образцов

I) Чему равно ожидаемое количество информации для атрибута наблюдение?

II) Чему равен прирост количества информации после анализа атрибута наблюдение?

III) Повторите этот анализ по отношению к атрибутам влажность и ветрено.

IV) Анализ какого атрибута сулит наибольший прирост количества информации?

6. Перечислите несколько методик обучения, которые используются в практике работы с людьми, и постарайтесь разграничить эти методики по характеру. Например, методика обучения таблице умножения существенно отличается от методики обучения игре на музыкальных инструментах. Какая из методик легче всего реализуется программно и почему?



- Начало - - Назад - - Вперед -